23:37 

Госпожа Аки
Вроооооой!!!! Ненавижу! Мой бедный разум устало свалился в обморок. Блин, проржали вчера с подругой весь урок, теперь хрен пойми эти задачи по геометрии! А завтра контрольная! Бл*ть! Мне проще заболеть, но не могу. Еще сочинения от нас какие-то требуют, а от меня в первую очередь! Ещё сосед по парте заколебал>_< Чтоб его! Так же сказали , чток нам приедет какое-то управление , и буду мозг сверлить! проверять наши знания. =_= И что вы думаете я щас делаю? Сижу зубрю, как последний лох мой одноклассник? Нет, бля! Я щас до ночи болтаю с подругой, читаю мангу по Реборну, ржу над дохлой птичкой и пью колу! Я бля конченый оптемист! или даун

@настроение: я прям щастлив

URL
   

Закладки

главная